Программа воспитательной работы МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы на 2007-2008 учебный год

  О ПРОБЛЕМАХ: ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ: Только процесс общения позволяет получить, пережить и усвоить ценностные отношения, Общение педагогическое целенаправленно учителем. Его цель – ценностная ориентация подростков. Но оно при этом не теряет особенностей общения вообще. И поэтому его возможности на уроке, где идет напряженный общеобразовательный процесс под прямым и открытым руководством учителя, ограничены. Конечно, и урок обладает немалыми воспитательными возможностями, которые не всегда используются. Однако, внеурочное общение для разностороннего формирования личности шире и богаче. ПРОБЛЕМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Не может гарантировать правильное, нравственное развитие детей школа, которая не живет после уроков! Хорошая школа – это обязательный мир общения, споров, переживаний и откровений, а также совместного накопления нравственного опыта. Школа – центр организованного общения ребят. Подростки воспитываются в деятельности. И очень важно, какие именно нравственные отношения будут воспроизводиться в этой деятельности и закрепляться в опыте, привычках и характере подростков. НРАВСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Воспитательная работа направлена на любую деятельность ребят, а лишь на ту, которая бы пронизывалась нравственными отношениями, обогащающими их.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz